E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-68

Новости - создания и продвижения сайтов!

С чего начать разработку сайта для его дальнейшего продвижения

С чего начать разработку сайта для его дальнейшего продвижения в Сочи

Как создать новый сайт и не прозевать поисковое продвижение. Для этого нужно начинать планирование сайта с разработки его структуры и исследования спроса в поисковых системах. Главное — не путать поисковый спрос с семантическим ядром. Спрос в поисковых системах — это объем показов страниц с результатами поиска по запросам:

  • с упоминанием ваших товаров или услуг;

  • товаров или услуг конкурентов;

  • аналогичных предложений (возможных заменителей);

  • потребностей, проблем или задач, которые стоят перед потенциальными клиентами;

  • а также навигационным запросам (поиск информации с определенного сайта);

  • и информационным («что, где, когда, как»).

Семантическое ядро

Если спрос — это весь массив запросов, то ядро — это объем, который мы можем взять в работу с учетом специфики проекта и различных ограничений (маркетинга или бизнеса).

Еще один важный нюанс при сборе семантики — длина запроса. На короткие высокочастотные и среднечастотные запросы приходится только до 30% показов от общего объема. При этом 70% поискового трафика приносят длинные низкочастотные запросы, по которым легче продвигаться за счет низкой конкуренции.

Для сбора запросов, нужно понять, как люди задают эти запросы. Какие используют синонимы, какие опции их интересуют, какие встречаются задачи, что важно для принятия решения. На примере: 

  • стальных дверей — это: опции (с домофоном, зеркалом, камерой и т.п.), 

  • типы объектов (для улицы, коттеджа, в тамбур и т.п.), 

  • место покупки (производство, интернет-магазин, склад, завод и т.п.), 

  • безопасность (бронированные, пуленепробиваемые, усиленные и т.п.).

Подобная mindmap, составленная на данных поисковой статистики позволяет сделать на сайте логичные фильтры и создать необходимые пользователям страницы. При этом для продвижения по длинным низкочастотным запросам порой достаточно корректно прописанных мета-тегов и ключевых слов в заголовках.

Региональная зависимость Поисковый 

Поисковый спрос также может дать ответы на вопросы бизнеса. Так региональная популярность запросов становится индикатором для открытия филиалов. По словам Михаила, вопрос, где открывать представительства, у клиентов возникает довольно часто.

После разделения семантического ядра на геозависимые и независимые запросы можно ответить и на вопрос, нужно ли создавать поддомены. Михаил привел пример сайта по тематике SMS-рассылок: 2/3 ядра оказались информационными нерегиональными запросами, их было решено продвигать на одном сайте, под всю Россию. Для коммерческих региональных запросов планируется сделать несколько основных сайтов, а поддоменами «добивать» разную «мелочевку».

Контент - Прототипирование и копирайтинг 

Прототипирование и копирайтинг с учетом поискового спроса и предпочтений целевой аудитории, а затем расширение семантического ядра и контент-маркетинг. На основе маркетингового брифа и собранных запросов, отвечаем на вопросы пользователей. Несколько форматов авторских публикаций:

  • алгоритм решения задачи;

  • исследование рынка;

  • сравнительные статьи;

  • опрос и его результаты;

  • случай из практики;

  • рекомендации для новичков;

  • разные пути достижения одной и той же цели;

  • анализ проблемы с точки зрения истории ее возникновения.

Поисковые подсказки

Поисковые подсказки позволяют найти много интересного — например, видно, как люди выбирают между предложениями и в чем сомневаются. Пример из рынка антивирусов: если набрать в поисковой строке «касперский или…», всплывающие подсказки покажут, с какими конкурентами целевая аудитория сравнивает продукт.

теги: оптимизация и продвижение сайта

#Теги: #оптимизациясайта #продвижениесайта
Тема статьи: Продвижение сайтов
27.06.2017

Возврат к списку