E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-68

Моб.: 8-928-851-05-48

Новости - создания и продвижения сайтов!

Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях Яндекса

Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях Яндекса в Сочи

Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях Яндекса

Теперь расширенный географический таргетинг работает не только для поисковых, но и для сетевых кампаний, чтобы приводить рекламодателям еще больше целевой аудитории.

Из-за специфики показов на партнерских площадках опция реагирует не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно бывал за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверяем, в каком городе пользователь проводит больше всего времени, и учитываем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы продолжать показывать рекламу для москвичей жителю Москвы, который ненадолго уехал в отпуск.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных переходов по рекламе без потери в качестве трафика. А, главное, поможет не прерывать коммуникации с клиентами. Ведь в поездках люди активно интересуются товарами и услугами и нередко заказывают что-то прямо к своему возвращению.

Как работает геотаргетинг

Геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов вашей рекламы. Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая сможет воспользоваться вашим рекламным предложением, так как находится в выбранном регионе показа или интересуется им. Так, если вы доставляете пиццу только в Сочи, в настройках кампании или группы объявлений выберите регион показа — Сочи.

Расширенный географический таргетинг позволяет показывать объявления пользователю с учетом его регулярного местоположения вне зависимости от того, где он находится сейчас. Регулярное местоположение определяется с помощью технологии Крипта на основании того, как часто пользователь бывает в выбранном вами регионе. При выборе учитываются данные за последние 90 дней.

При включенной опции система получает сигнал — сравнивать регион регулярного местоположения пользователя с регионом, который вы указали в настройках объявления или кампании. Если эти данные совпадают, пользователь увидит рекламу вашего товара или услуги.

Например, вы создали рекламную кампанию для своего компании в Сочи, задали регион показа — Сочи. Ваша реклама будет показана не только пользователям, которые находятся в Сочи, но и Сочинчу, который заинтересован в покупке, но уехал по делам в другой город.

теги: интернет реклама


#Теги: #интернетреклама
Тема статьи: Интернет маркетинг
21.06.2017

Возврат к списку