E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-68

Моб.: 8-928-851-05-48

Новости - создания и продвижения сайтов!

Подбор ключевых слов в Яндексе и Гугле!

Подбор ключевых слов в Яндексе и Гугле! в Сочи

Качественный, продуманный подбор слов в GOOGLE AdWords и Яндекс.Директе позволит  Вам определить точнуо Вашу аудиторию для Вашей рекламы.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько точно ключевые слова соответствуют поисковым запросам пользователей и интересам аудитории определенных сайтов.

Ключевые фразы должны быть тесно связаны с вашими товарами и услугами. Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, то ваши клиенты — люди, у которых сломались холодильники, телевизоры, и.т.д. Они могут искать «ремонт холодильника» или «ремонт стиральной машины». Эти фразы можно использовать как ключевые, если вы готовы оказать данную  им услугу.

Рекомендации по подбору

Конкретизируйте ключевые фразы

Не используйте фраза которые имеют слишком общий смысл, постарайтесь конкретизировать. Например, по фразе ремонт пользователи могут искать ремонт принтеров, ремонт телефонов или ремонт автомобилей. Если вы занимаетесь только ремонтом бытовой техники то и выбирайте фразы ремонт холодильников, ремонт телевизора, это необходимо чтобы Ваши объявления не показывались по нерелевантным запросам.

Не забывайте об опечатках в словах

Учитывает популярные опечатки в запросах, набранные без переключения раскладки клавиатуры. В ответ на такие запросы будут показаны объявления по автоматически исправленным запросам. Однако редкие опечатки и различные варианты написания слов не будут исправлены автоматически. Если вы знаете такие целевые, но неправильно набранные запросы, добавьте их. Например, «металлочерепица» можно написать с пробелом посередине: «металло черепица».

Пишите названия иностранных слов латиницей и кириллицей

Этот прием  поможет охватить больше запросов, которые набирают ваши потенциальные клиенты. Например, «купить Toyota» и «купить Тойоту», «мультиварка redmond» и «мультиварка редмонд».

Используйте разные части речи с одним корнем

При показе рекламы учитывает все формы слова запроса в рамках одной части речи. Исходя из этого, важно предусмотреть все части речи, по которым ваша реклама должна быть показана. Например, к фразе «магазин мебели» добавьте «мебельный магазин».

Подберите синонимы

Объявления автоматически показываются по запросам, которые содержат синонимы к вашей ключевой фразе. Поэтому перечислять все синонимы необязательно. Укажите основные синонимы, чтобы по заданным основным фразам системы смогли сами оптимизировать дальнейший выбор. Не забудьте учесть профессиональные термины и сленг. Например, «наружная реклама» и «наружка», «выделенная линия» и «выделенка».

теги: контекстная реклама сочи

#Теги: #контекстнаярекламасочи #контекстнаяреклама
Тема статьи: Продвижение сайтов
24.06.2017

Возврат к списку