E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-60, 291-07-61

Моб.: 8-928-851-05-48

Повышение компетентности!

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама отображается только для избранных посетителей, область интересов которых пересекается с определенной тематикой запроса рекламируемого товара или отдельной услуги. Отсюда вывод — повышенная эффективность и конвертация.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это такой тип рекламы в интернете, который показан на различных сайтах интернета. Чаще всего контекстная реклама содержит одно или несколько ключевых слов или фраз, отражающих смысл и содержание рекламируемого товара или услуги, что представляет собой некую гиперссылку. Данная гиперссылка ведет на страницу того сайта, где более подробно и расширенно описана необходимая вам информация.

Плюсы контекстной рекламы: реальный и предсказуемый результат; достаточно быстрый запуск рекламной компании; охват большой целевой аудитории.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает трех видов:

  1. Видеореклама — индивидуально подготовленный ролик, который, как правило, содержит гиперссылку. Эффективность такой рекламы состоит в том, что ее видит только заинтересованный пользователь.
  2. Баннерная реклама — привлекает пользователей, способствует заинтересованности к определенной продукции или услуге. Кроме изображения, контекстная баннерная реклама содержит ещё и текстовое сообщение, полезное для посетителей сайта. Такой вид рекламы может быть: графический (неподвижная картинка), динамичное изображение (анимированное изображение), интерактивная картинка (с помощью кликов на нее можно узнать ту или иную информацию, таким образом получить ответ на интересующий вопрос).
  3. Текстовый вид рекламы — использование обычного текстового сообщения с открытой или оформленной в виде фрагмента гиперссылкой.

Основы и секреты контекстной рекламы

Продвижение партнерских услуг и продуктов — это и есть контекстная реклама, которая является генератором продаж. Самыми основными преимуществами контекстной рекламы являются:

  • глубокий и тщательный анализ (детальный анализ вашей рекламной кампании и изменение некоторых параметров для увеличения эффективности всего за один клик);
  • увеличение целевой аудитории;
  • доступность (не требует крупных вложений);
  • автоматический режим контекстной рекламы (при этом вам не придётся уделять слишком много времени на запуск).

Как работает контекстная реклама

Работа контекстной рекламы заключается в том, если вы ищете объявление рекламного характера, то кликая на него, попадаете на запрашиваемую страницу товара, услуги, а также нужный раздел. Таким образом, после выведения поискового запроса, вы сможете получить именно ту информацию, которую хотели уточнить. Контекстная реклама — это именно тот вид рекламы, которая отображается при запросе в любом из поисковиков (Яндекс, Гугл или Бинг, например), что соответствует поиску пользователя.

Если вам необходимо найти информацию о каком-либо товаре, например «купить смартфон», то после введения запроса сверху или с правой стороны будут показаны объявления интернет — магазинов или интернет-сайтов, которые могут предложить свою продукцию. И так со всей информацией, что вы хотите уточнить. Преимущества размещения контекстной рекламы в том, что на запуск и создание такой рекламы и рекламного аккаунта понадобится всего от одного до нескольких дней. Всё будет зависеть от того, какие масштабы вы запланировали.

Квалифицированные сотрудники нашей компании гарантируют вам качественные услуги с эффективным результатом. Оперативное обновление вашего сайта и оптимизация — это достойная работа нашей компании, что подтверждается наличием наград и сертификатов.

19.09.2015

Возврат к списку