E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-68

Моб.: 8-928-851-05-48

Новости - создания и продвижения сайтов!

Как получить от контент-маркетинга максимальный SEO-эффект

Как получить от контент-маркетинга максимальный SEO-эффект в Сочи

Контент-маркетинг — это создание интересного и полезного для потенциальных клиентов контента и его размещение  на собственном сайте или внешних сайтов партнеров. Контент при этом может быть не только текстовым, но и графическим, видео или аудио, хотя в большинстве случаев используются именно текстовые публикации.

Ранее это было «статейное продвижения», и его использовали оптимизаторы два-три года назад, теперь это контент-маркетинг и его отличие это качество материалов и степень их полезности для аудитории Вашего сайта.

Размещаясь на крупных ресурсах, нужно соответствовать их стилистике, а в случае со СМИ создавать полноценные журналистские материалы — интервью, обзоры, аналитические статьи. Чем качественнее контент, тем его больше просматривают, читают и обсуждают, чаще кликают на ссылки и делятся публикацией.

 Контент-маркетинг (КМ) преследует несколько целей: PR-эффект, HR-брендинг, повышение лояльности, рост продаж и SEO-эффект. В продвижении сайтов КМ играет немаловажную роль, помогая увеличить цитируемость сайта. Соответственно, в ключевые показатели эффективности (KPI) контент-маркетинга нужно включать:

  •        Охват аудитории, которая ознакомилась с материалом (количество просмотров, репостов и отзывов).
  •         Рост узнаваемости бренда (увеличение спроса по брендовым запросам, увеличение прямого трафика).
  •         Переходы по внешней ссылке (количество, качество, достижение целей или количество обращений).
  •        Увеличение естественной ссылочной массы. Здесь нужно отслеживать не только качество площадок и количество публикаций, но и реакцию целевой аудитории, отслеживать изменения в упоминаниях компании после публикаций (тональность — положительная, нейтральная, отрицательная).

Результаты контент-маркетинга долговременные, и не стоит ждать быстрого роста, хотя измерять, конечно, нужно все, но понимая, что это промежуточные шаги. Мы видим по проектам, которые отслеживаем год и более, что контент-маркетинг эффективен: материалы продолжают приносить пользу даже спустя несколько месяцев, если они интересные и легко находятся по разным запросам в поисковых системах.

Теги: интернет маркетинг


07.07.2017

Возврат к списку