E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-60, 291-07-61

Моб.: 8-928-851-05-48

Повышение компетентности!
Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Исходя из запросов и интересов пользователей, формируется реклама, которая и называется контекстной. Суть таких объявлений проявляется в том, что они будут предложены пользователю только в том случае, когда он сам проявит интерес к запросу. Из этого и главное преимущество контекстной рекламы — рекламодатель не навязывается своему клиенту.

У контекстной рекламы есть и много других преимуществ:

1. Контекстная реклама не такая дорогая, как другие виды реклам, поэтому хорошо подойдет тем, у кого рекламная кампания не блещет большим бюджетом.
2. Реклама демонстрирует свою эффективность, которую очень легко добиться путем отбора потенциальных клиентов и экономии времени.
3. На всех стадиях продвижения рекламы вы можете легко отслеживать расход средств.

Есть две разновидности контекстной рекламы — тематическая и поисковая.

Внешний вид контекстной рекламы

Место, где появится ваша реклама — страница с результатами поиска. Для нее есть одно условие — в тексте рекламы должен содержаться поисковой запрос в явной форме.
Поисковые объявления могут быть размещены на разных частях страницы:
1. Сразу под поисковой строкой с вашим запросом размещены три объявления. Такая позиция считается самой выгодной, поскольку именно эти объявления пользователь увидит первыми, поэтому такой вид размещения называется спецразмещением.
2. Справа от результатов поиска могут быть размещены до 4 объявлений. Это положение не настолько выгодно как спецразмещение, но цена на него существенно ниже, а объявления находятся сбоку, отгородившись от поисковых результатов, что означает, они тоже привлекут внимание пользователя. Этот вид размещения называется гарантированными показами. Этот вид тоже пользуется определенной популярностью среди рекламодателей.
3. Под гарантированными показами размещаются динамические показы, их может быть до пяти. Их показ будет осуществляться периодически, а порядок объявлений будет перемешиваться. Такой вид подойдет для рекламной кампании с маленьким бюджетом, но при этом даже такая контекстная реклама проявляет удовлетворительный результат. Новостные порталы смогут заработать хороший трафик при помощи динамических показов.

На страницах сайтов объединенных рекламной сетью Яндекса тоже могут быть размещены объявления. В данном случае система будет автоматически, исходя из ранних запросов пользователя, предлагать ему определенный товар или услугу. В данном случае, тематическая контекстная реклама будет дополнением основного содержания страницы и всегда будет в пределах внимания пользователя.

Эффективность и задачи контекстной рекламы

Как и у любой другой рекламы, в контекстной есть определенные задачи, например:

1. Увеличение количества продаж.
2. Рекламирование акций и специальных предложений.
3. Увеличение трафика страниц.
4. Демонстрация целевой аудитории новых товаров и услуг.
5. Раскрутка нового бренда или марки.

Очевидно, что место размещения рекламы зависит как раз от этих целей.
Контекстная реклама — это один из тех «прозрачных» видов рекламы, когда можно четко проследить расход вложенных средств и всегда внести любые изменения.
При этом создание контекстной рекламы должно проходить со всей внимательностью. Существует большое количество пользователей и каждый из них ведет свой запрос. Кому-то нужен холодильник, кому-то хороший холодильник, большой холодильник, цветной холодильник и так далее. А задача рекламодателя создать такое объявление, которое подойдет каждому требованию клиента.

За каждый день, когда поисковая система или страница выдавала ваше объявление, вы можете получить отчет, или проще говоря — статистику. В ней информация о том, сколько пользователей сегодня видели вашу рекламу, сколько воспользовались рекламой и перешли на ваш сайт. Система оплаты очень выгодна — оплата производится только тогда, когда кто-то переходит на страницу по вашему объявлению. Проще говоря, платите вы только тогда, когда объявление работает. Если рассмотреть систему Яндекс, то в ней цена одного клика по объявлению составляет всего 30 копеек. У вас есть возможность менять эту цену: три системы размещения объявлений позволяют поместить вашу рекламу тем выше, чем выше вы заплатите за один клик. Такой своеобразный аукцион.

На положение вашего объявления влияет не только цена, которую вы поставите. Чем эффективнее будет ссылка, тем выше реклама будет подниматься над другими. Создав эффективную и работающую рекламу, вы можете хорошенько сократить свои расходы. Для этого необходимо помнить правила создания «продающего» объявления:

1. Сама формулировка объявления играет очень важную роль. Чтобы подходить под запросы пользователя, формулировка рекламы должна четко выражать характер предлагаемого товара или услуги, то есть, другими словами, реклама должна быть «по делу». На основании этого формируются показатели кликабельности. Показатели эти выражаются в процентах и рассчитываются, исходя из отношения числа кликов к числу показов рекламы.

2. Можно использовать фильтры для показов рекламы, которые принято называть таргетингами. Если ваша услуга предоставляется с понедельника по пятницу, то на выходных порой и не нужно показывать вашу рекламу. Географический таргетинг позволяет отбирать для конкретного пользователя объявление, подходящее ему по месторасположению.
Наши специалисты учитывают все необходимые требования и создают эффективную контекстную рекламу для каждого пользователя. Как основные сервисы, с которыми мы работаем выступают Яндекс. Директ и Google AdWords.

Реклама в Яндексе — это реклама, которую увидит большая часть интернет-пользователей. Количество ежедневных пользователей Яндекса достигает нескольких миллионов. Для Яндекса мы создаем как поисковую, так и тематическую контекстную рекламу. Поисковая реклама высвечивается так, как это уже было описано выше. Все сайты, которые являются партнерами Яндекса по рекламе, так же будут предоставлять возможность поместить на них рекламу (РСЯ).

Кроме тематической и поисковой рекламы, Яндекс. Дирекст дает возможность создания рекламы на основании интересов пользователей, которые узнаются через предыдущие поисковые запросы. Эффективность рекламы на сайтах РСЯ гарантируется тем, что перед вступлением в рекламную сеть каждый сайт проверяется, а в сеть добавляются только качественные и посещаемые сайты.
Сервис Гугл по своей сути от Яндекса не отличается, за исключением технических моментов. Например, наши специалисты отмечают более продвинутый интерфейс, для оценки эффективности рекламы нам предоставляется большое количество инструментов. Мы рекомендуем создание контекстной рекламы в Гугл тем пользователям, которые хотят продвигать свои товары или услуги не только среди русскоязычной аудитории, но и на мультинациональном уровне.

Цена одного клика в Гугл дешевле, чем в Яндекс — всего 11 копеек, но минимальный заказ дороже на 100 рублей и составляет 400 рублей.

Размещение рекламы доступно как в самом поиске, так и по всей системе — в Картах, Картинках, Покупках. Все сайты-партнеры Гугл тоже открыты для размещения рекламы.

Заказывая создание и настройку контекстной рекламы у нас, вы обеспечиваете себе профессиональный подход к вашим требованиям и созданию эффективных объявлений, которые уже совсем скоро начнут приносить доходы.

30.12.2015

Возврат к списку