E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-60, 291-07-61

Моб.: 8-928-851-05-48

Повышение компетентности!

Аудит сайта

Аудит сайта

Аудитом сайта называется скрупулёзная и тщательная проверка специалистами интернет-сайта на соответствие его различным требованиям. История возникновения SEO-проверки берёт своё начало в банковской сфере, где такого рода экспертизы являются необходимыми и обязательными. Постепенно SEO развивалось, и вот уже сегодня оно имеет достаточно большое количество характерных направлений. Аналогично SEO, аудит сайта (аудиторский анализ) может быть проведён согласно нескольким направлениям.

Несмотря на простоту проведения аудита сайта, как может показаться на первый взгляд, на самом деле это очень ответственная и непростая задача, справиться с которой может эксперт в данной области. Его задачей является не только дать общую оценку состояния проверяемого продукта, но и также обнаружить в нём ошибки или неточности и подсказать разработчику сайта решения этих проблем. В идеале аудит необходимо проводить дважды или больше раз — на начальных стадиях развития сайта, при дальнейшем развитии и непосредственно при завершении. Это позволит заранее выявить ошибки, возможные варианты поведения, при которых они возникают, и кроме того, определяются сильные стороны сайта, что позволит разработчику в дальнейшем выработать стратегию развития и процветания сайта.

Наиболее сложным, но и также наиболее важным является комплексный аудит сайта. Это профессиональный и грамотный анализ сайта, при котором специалистами будут обнаружены программные, текстовые или логические ошибки на страницах Интернет-ресурса. Из-за существования таких ошибок сайт разработчика не сможет попасть на первые строчки поисковых систем. Поэтому проведение комплексного аудита устранит также эту проблему, поможет сопоставить разработанный сайт с требованиями поисковиков и поспособствует максимально быстрому и чёткому внедрению сайта в регистры поисковых систем.

Комплексный аудит интернет-сайта можно описать при помощи следующих процессов:

  1. аудит безопасности сайта (другими словами, это диагностика сайта на угрозу взломов, а также на устойчивость к ним); 
  2. аудит продвижения сайта (обследование сайта на предмет его соответствия требованиям, которые предъявляют для сайтов поисковые машины); 
  3. технический аудит сайта (это анализ технических компонентов сайта, таких как мета-теги, заголовки и т. п.); 
  4. текстовый аудит сайта (рассмотрение текстовой части сайта на вхождение ключевиков); 
  5. поисковый (диагностирование параметров и характеристик сайта, которые, по мнению поисковых систем, в наибольшей степени влияют на его размещение на той или иной строчке поисковика); 
  6. анализ конкурентных сайтов (установление и сравнительный анализ основных этапов конкурентных интернет-сайтов при помощи поисковых маркеров; данный анализ называют также маркетинговым, поскольку он занимается исследованием на такие показатели, как эффективность рекламы, коэффициент конкурентоспособности и другие, которые имеют причастность к рыночным отношениям); 
  7. аудит юзабилити (проверка созданного сайта с точки зрения конечного пользователя; здесь обращается внимание на те факторы, которые позволят увеличить посещаемость сайта, например, удобный и интуитивно понятный интерфейс, приятный дизайн, продуманная структура сайта, простой и в то же время развитый функционал). 

Комплексный (профессиональный) аудит необходимо проводить с определённой периодичностью даже после того, как разработка сайта полностью завершена и он уже внедрён во всемирную сеть. Эти проверки позволят увеличивать шансы на возрастание посещаемости сайта в будущем и правильно его продвигать.

09.10.2015

Возврат к списку