E-mail: 911@3nv.ru

Сочи, ул. Виноградная 2/3

Тел.: +7 (862) 291-07-68

Моб.: 8-928-851-05-48

Повышение компетентности!

Анализ сайта – быстро и качественно

Анализ сайта – быстро и качественно

И вот у вас есть вой сайт. Он удобен в использовании, функционален, эффективен. Казалось бы, что еще надо? Но каждый день и каждый час в Интернетовской жизни происходят миллиарды событий, который накладывают свой отпечаток, в том числе и на ваш сайт. Поэтому, если вы хотите, чтобы он и далее продолжал быть эффективным, его необходимо время от времени оптимизировать сайт. А как узнать, что именно необходимо предпринять? Для этого нужно провести анализ сайта.

Чтобы осуществить анализ, сначала необходимо проанализировать отзывы и комментарии пользователей сайта, отследить показатели статистических систем, таких как счетчики и метрики. Далее нужно определить, какие основные задачи и цели вы ставите перед сайтом.

Другими словами, анализ сайта осуществляется для того, чтобы выявить слабые и сильные его стороны, проследить активность пользователей, обозначить с чем, получается, справляться на отлично, а где нужно оптимизировать его работу. Но обращаем ваше внимание на то, что изменять сайт придется постоянно, ведь идеального ничего нет, но мы должны к нему стремиться.

И так, мы определили основные цели и задачи, которые должен решать сайт и начинаем работу. Весь анализ должен фиксироваться удобным для вас способом. Записи необходимо вести четко и структурировано, чтобы исполнителю были понятны ваши требования. 

Сначала вам нужно посмотреть на свой сайт со стороны, «чужими глазами», и записать первое сложившееся впечатление. Будет очень хорошо, если таких первых впечатлений будет несколько. Для этого вы можете попросить помощи у друзей или коллег. Обобщенный вариант и подлежит фиксации. 

Далее анализируем структуру сайта. Ведь удобная структура — залог доступности информации. Во время этого этапа вам необходимо продумать, как бы можно её было изменить в удобную сторону. Следующий шаг анализа — оценка дизайна. И сразу возникает вопрос — чем этот шаг отличается от первого? Но хотелось бы отметить, что дизайн, зачастую, самый главный фактор, вызывающий желание у пользователя зайти на сайт и посмотреть. Как говорится «Встречают по одежке». Очень важно чтобы дизайн сайта был простым, понятным и привлекательным. Нужно искать оптимальный вариант, приемлемый для большинства пользователей Интернетом. Ведь не всегда все яркое и пестрое — красиво и уместно.

Также необходимо промониторить скорость загрузки сайта. Самый оптимальный вариант — 2–3 секунды. Это важно не только для пользователей, но и для систем поиска. Для проведения такого мониторинга вы можете использовать доступные онлайн-ресурсы и сделать соответствующие выводы.

Далее оцениваем навигацию. Здесь важно все — расположение и вид меню, кнопок, слайдеров, наличие или отсутствие баннеров. Все это оказывает влияние на пользователя.

Важным моментов для эффективной работы сайта есть возможность обратной связи. Поэтому на основной странице должны быть указаны не только номера телефонов, но дана ссылка на страничку с формой обратной связи, чтобы посетитель мог с легкостью её найти. Если это не так, то нужно срочно менять состояние дел.

Важно, чтобы информация на сайте всегда была актуальной. За этим нужно тщательно следить и постоянно обновлять данные.

И наконец, анализируем количество посетителей на единицу времени.

Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день существует множество бесплатных систем для анализа сайтов, которые просты в использовании и принесут только пользу.

Самое главное — никогда не откладывайте аудит сайта на потом, введите это в систему. Конкуренты не дремлют, и вашу нишу может занять кто-то другой.

25.09.2015

Возврат к списку